Новая щетка

Вчера я получила свою новую щетку для чистки зубов Oral-B Pro 500. Акцию "Получи свою щетку в подарок" проводит сайт www.woopworld.ru.   Доставка курьем UPS ( United Parcel Service ). 
Щетка пришла в подарочной упаковке акции.



Внутри стандартная упаковка щетки BRAUN Oral-B Pro 500.

Очень хорошо упакована. Можно совершенно спокойно заказывать подобную технику с пересылкой - ничего не пострадает. Пенопластовый ящичек крепко удерживает ручку щетки. База и провода отдельно упакованы в коробочки. Сменная насадка в блистере.

Удобная база-подставка с питанием от сети. Вилка у базы стандартная.

Сама щетка удобно ложиться в руку и имеет прорезиненные части не выскальзывает, даже из мокрых рук. Ручка щетки водонепроницаемая специально для ванной комнаты. С базой нужно быть осторожнее и следить, что бы вода на нее не попадала. Полностью заряженная щетка держит неделю азряда при чистке 2 раза в день по 2 минуты. Но аккумулятор не пострадает если хранить щетку на базе. Это очень удобно щетка не разрядится и всегда будет готова работать.

Насадка сменная. Очень легко, со щелчком одевается на ручку. После чистки так же легко снимается (для того, что бы промыть и протереть). Эта легкость мне очень понравилась. Можно докупить насадки для каждого члена семьи и всем пользоваться одной базой. При этом у каждого будет своя личная насадка. На ней есть цветное колечко (на моей синее) можно взять разные цвета для всех. 
Инструкция очень подробная. На русском языке (украинский и казахский тоже есть). Понятные картинки.
Все что выше просто описание того, что я получила. А дальше личные впечатления:
1. Она удобная, в руке лежит цепко. Включается легко. При работе звук не громкий и не мешает. 
2. Вращается головка ровно и довольно быстро. 
3. Я вообще то не боюсь стоматологов. Но как только я прикоснулась щеткой к зубам у меня загривок дыбом встал - ощущения работающей бормашины. Страшно стало почему то и потребовалось волевое усилие, что бы продолжить чистку. Сама удивилась почему так вышло. Для того, что бы почистить коренные зубы я просто заставила себя продолжать. Нет, вы поймите правильно, БОЛИ НЕТ.  Все очень даже приятно. В инструкции есть упоминание о том, что может быть кровоточивость десен первое время. У меня даже этого не было. Просто ассоциации такие - "бормашина_это_страшно".
4. Каждые 30 секунд она немного выключается - это таймер, который помогает отслеживать время чистки. Очень удобная штука на самом деле.
5. После чистки насадку нужно снять, промыть под струей воды, протереть полотенцем и поставить обратно.
6. Таких чистых зубов у меня никогда еще не было! Чистоту не только чувствуешь но и видишь сразу же.

Я надеюсь, что через некоторое время такой мощной чистки зубной камень станет меньше.  Немного беспокоит, то что зубы стали как то сразу же чувствительнее. Но неделю я ее по проверяю  потом напишу. А пока впечатления очень хорошие.
 PS: пишу это все больше для себя (на память).  Все написанное просто мое личное мнение.

Комментарии