Магнитик-холодильник

У нас с магнитами все сложно. Во первых дома и так все забито всем (18 метров живой площади это очень мало). Во вторых я растяпа! Ну что кажется, может быть проще шарлотки. Я ухитряюсь забывать, как это готовиться, тут же как только форма ушла в духовку. 
Или вот гуляш в мультиварке: жесткая говядина появилась в нашем доме один раз. Спасибо моей маме. Нашла рецепт на "Поваренке". Вкусно, просто УХ! Но я же забуду пока у нас снова говядина появиться.
Та так далее. Смотри содержание магнитов на фото внизу.
Именно по причине один, у нас нет красивых магнитов. Дракончик не в счет, его слезно выпросил оставить Никита. Я в общем не против, его он выиграл на очень хорошей свадьбе у очень хороших людей. Для меня эти воспоминания приятны и я согласилась.
Именно по причине два, у меня на холодильнике хранятся рецепты. Они простые, даже примитивные. Но дешевые и рабочие. А еще они самодельные. Если мне нравиться рецепт я его распечатываю мелким шрифтом на принтере. Магнитные листы можно купить, а можно оторвать бумажку с уже готового магнита и приклеить свою. Ну еще я сверху защищаю бумагу скотчем. 
Очень бы хотелось достать такие магниты как "Блины в бутылке".  Такая пластиковая рамочка с магнитом, но найти такие пустые у меня как то не получается. 
Это конечно же не путешествия, но польза таких магнитов очевидна.

Комментарии