У меня вопрос о доверии, но сначала история.
Мой муж чинит компьютеры дома и чаще всего для знакомых (что-то среднее между хобби и доп заработком). Вчера приносит ноутбук. Хозяйка сказала, что его ребенок стукнул и он теперь не включается. Что бы выяснить, что случилось ноут нужно разобрать. При разборе выясняется, что все крепления болтов сломаны.Представьте - выкручиваем болт, а гнездо разваливается или откалывается кусочек. Все с левой стороны. Винчестер не отвечает - явно разбит. ТО есть видно, что ноутбук упал на левый бок (например со стола). И везде крошки. Залезли в дисковод там печенька. Я ее сама вытаскивала у меня пальцы тоньше. Муж все почистил, поставил свой дисковод - все работает. Сегодня звонит ей говорит, что нужно купить новый дисковод (от 2500 до 4000 р) и заплатить за работу. Она отказывается потому как дорого. Хорошо, имеет право. Муж собирает ноутбук. Но! Все крепления сломаны. И да, можно что нибудь придумать, например кое что заклеить супер клеем, кое что посадить на болтики побольше. Но она же отказалась от ремонта, по этому собираем как есть. В результате все пластиковые детали как бы не надежные и немного играют. Естественно женщина очень кричала: я вам отдавала целый ноут, а вы его до ломали и еще и на ребенка сваливаете, мой ребенок мне бы сказал если бы засунул печенье и уронил ноутбук. Очень мужа жалко, он полночи его чистил, а денег не получил.
НО я и женщину понимаю: Представьте вы приходите домой а комп не работает. Милое чадо говорит, что стукнул, а он сломался. Внешне все целое. явно поломка не большая. Уносите мастеру, а он козел вернул не пойми что, да еще и говорит, что ребенок врет, компьютер упал, внутри печенье и ремонт дорогой. И я как мама, то же бы обиделась.
Вот такая двойственность.
И теперь вопрос - кому бы вы как мамы больше бы доверились мастеру или ребенку? Я не знаю, что бы я выбрала если бы была не женой этого мастера.

Комментарии