А шапка не причем.

Я обиделась не потому, что ты сказала про шапку. Я обиделась на другое.


Что бы приехать к тебе на день рождения мне пришлось приложить усилия. И я хотела их приложить, ведь это твой день рождения. Я придумала, что тебе подарить (что подарить непонятно, а у меня мало денег). У тебя старые плохо заточенные ножи. Но ножи "НЕ ДАРЯТ!!!". Никита напомнил, что нож можно продать за копеечку. И я решилась. Продам тебе хороший керамический нож - за копеечку. А еще ты хотела Надины фотографии. И я с поврежденной ногой пошла их печатать, а потом пошла и купила альбом.
Ты сказала, что Даша приедет к часу дня (почему время твоего дня рождения решает Даша?). И если она нас не возьмет с собой, то нам придется ехать на автобусе. Нет ты конечно же не думаешь, что Даша нас с собой не возьмет, она же все равно поедет. Хорошо я буду ждать Дашиного звонка.
Но позвонила мне ты, в полдвенадцатого. Ах, Даша уже тут, помогает тебе накрыть стол, а Миша с Илюшей гуляют. Так что приезжайте, как раз и сядем за стол. Да не проблема, я сажу Надю в слинг и мы едем к тебе. Иду хромаю, нога болит. Несу на себе Надю.
- С днем рождения мама! Надя уснула я ее поношу пока на себе - пусть поспит. А вот это тебе. И это не подарок.(протягиваю нож, больше ни чего сказать не успеваю.)
Вопль:
- Ты чего убить меня хочешь!!!
Бормочу невнятные объяснения, ты суешь мне в нос 100 рублей. Ну вот и славно ножик вручили. И ты закинула его куда подальше (Настя поздравляю тебя - ты дура! тратила свои силы что бы получить вот такую реакцию).
На шум выходит твоя подруга. Ты тут же показываешь на нас:
- Посмотри как она ее носит!
Тетя Наташа говорит тебе, что у ее дочери подруга носит так же и она уже это видела.
Никита (гоблин-недоросль) хохочет, что это первый человек, который относится к слингу нормально.
- Ну развяжи ее уже, что она у тебя ТАМ скорченая.
Я не хочу спорить (сегоднятвойденьрождения) Развязываю Надю ложу на диван. Глазки тут же открылись. Не выспавшаяся девочка скривилась и заныла.
- Ой она меня так редко видит, что не узнала и испугалась. Я молчу и не понимаю, как объяснить, что ее просто только что разбудили и она недовольна именно этим.Оставляю Надю с тобой и ухожу к бабе Тане.
Ой нет, не с тобой... Ты на кухне. А Надя хнычет на руках у тети Наташи.
Пойду заварю кашу, может быть она поест и ей станет легче.
Захожу на кухню, ты протираешь столы (3 штуки). Спрашиваю:
- Ну и что ты тут делаешь?
- Мне нужно нарезать хлеб. (нужно гораздо больше, чем общаться с внучкой.)
ООО. Ладно едем дальше. Надя поела, улыбается, ты все еще где то бегаешь по квартире.  (Настя, спокойствие - ей важно накрыть стол. сегоднятвойденьрождения).
Стол накрыт. Ждем. Чего мы ждем. Мишу и Илюшу они уже идут. ОК.
Пришли. Сели праздновать. Время полтретьего. Я успела съесть салат и пару кусочков сыра. Но у Нади кончилась терпежка. Она хочет спать. Ухожу в твою комнату, что бы усыпить Надю. Та-дам! Стратегическая ошибка - твоя кровать так скрипит, что я не могу встать, она тут же просыпается. (все хорошо, поспим вместе, нужно было ложиться на диван, сегоднятвойденьрождения).
Илья подползает к двери комнаты открывает и орет.
Надя проснулась время почти четыре. Выхожу в зал.
- А где стол? А где тетя Наташа?
Миша галится: - Обидилась, что ты уснула и ушла.
Даша показывает на огрызки курицы на подносе: - Мы же оставили тебе тарелку.
Я сонная, вообще не знаю как реагировать, сажусь, беру кусок курицы. Запить нечем. Стакан мне не оставили.
- Ты говорила, что будет торт?
- Так мы его уже упаковали.Зачем-то достаешь его из сумки и протягиваешь мне лоток. (я на сегоднятвойденьрождения ем торт из лотка в уголочке у балкона, что вообще происходит)
В это время все фотографируются. Я беру себя в руки. Я вчера полчаса потратила, что бы Никита сегодня сфотографировался со мной и Надей. У него прыщи, он не хочет фотографироваться, но он мне пообещал. Встаю, улыбаюсь на камеру.
Наконец-то Даша начала собираться.
Сажу Надю в слинг, У нее серьезное выражение мордочки. Сесть в слинг правильно очень важно. Ты сусюкаешь рядом:
- Терпишь маленькая, мама на тобой ИЗДЕВАЕТСЯ.
(Настя, держись до выхода полметра!)
И в этот момент ты говоришь.
- У Нади тонкая шапка, ее продует, закрой ей голову, как ты не понимаешь, что она заболеет.
Все. Я взорвалась. Зачем то дернула слинговставку Наде на голову. Орала, что то невнятное. Что то сказала Даша.
Я выскочила в подъезд.
Все кончилось. Всекончилось. Всекончилось. Блин как ногу больно.
- Спасибо Даша тебе большое, что вы нас подвезли. До свидания.

Ты думаешь, что это все. А вот и нет.
Ровно, как ты и пожелала, я заболела. Горло, насморк, температура.

Через два дня:
- Миша работает в воскресенье, поэтому они не поедут к нам на Пасху. Я сама съезжу.

Что? Даша забыла где остановка? Не можешь посмотреть по карте - вызывай такси!
Ах нет. Просто Даша не издевается над своим ребенком. Конечно же она не повезет Илюшу в автобусе! В каком то там слинге. Она даже погулять сама не ходит, ей нужна прислуга, что бы достать коляску из машины.
И насрать, что баба Таня сидит одна запертая в квартире, как преступница. В Пасху - одна!
А я как дура придумываю, как бы мне привезти тебе Надю (и не сломать при этом спину), ты же "скучаешь". К нам приехать ты не можешь, потому, что мы болеем. Мы заразные. Но ты очень скучаешь.
Вдумайся - ты не хочешь ехать к больным своим детям - потому что они заразные.
Дай тебе бог здоровья. И детям твоим, к которым ты ездишь. И оставь уже меня в покое. А Надю у меня на груди в слинге. Пожалуйста.

Комментарии