Наде полгода

Очень у меня странные чувства к моей новой дочери.


Как будто сделали подарок - очень дорогой, превосходный, но нафиг мне не нужный. Ну вот если бы мне подарили САМОЛЕТ. Дорого, круто, очень красиво. Но, блин, зачем мне самолет?

Я так и слышу голоса вокруг:
- Другие вот, всю жизнь хотят самолет и не могут его получить, а тебе подарили...
- Только у самых крутых есть самолеты, Путин например или Тема Лебедев...
- Самолет мечта многих...
- И в 47 люди самолеты рожают блин получают, что ты ноешь, что ты для самолета уже старая...
- У некоторых по 3 самолета и они радуются...
- А некоторые из детдомов блин брошенные самолеты берут...
- Самолет это радость нашей жизни и кормить к старости будет. Стакан воды опять же...

Ну вот серьезно - она просто подарочный ребенок: немного колик, немножечко зубы, улыбка такая сказочная, спит ночью. красивая и умная. Поет замечательно. Правда, правда поет по настоящему. Повезло же...

А в голове крутиться - "Первым делом, первым делом самолеты, Ну а тра-та-та та-та-та-та потом." 

Комментарии