Желания под новый год.

Год назад. Перед тем как начался 2016, я думала: как хорошо, что Никита уже вырос. Можно уже наконец-то пожить "для себя". А что, нам всего 40. Живи да радуйся. И мечтала о каком нибудь, пусть даже маленьком но путешествии вдвоем с мужем. Хрена там!


А чего там хрена читать под катом


Я все правильно сделала - намечтала, картинку нарисовала. Ну вот эту - "карту желаний". Порадовалась. Желание отпустила. Сижу такая вся жду.
А картинка вот такая была.

Ну и по мелочи еще мечтала, что бегать буду как снег сойдет, кроссовки новые куплю.
А в в марте, я как-то неожиданно поняла, что я жду ребенка.
Я.
В 40 лет.
Жду РЕБЕНКА!!!!
ААААААААААА!
Работаю неофициально, то-есть декретных не будет, больничных не будет, да и работать с животом в таком же режиме уже не получится.
Сказать, что я была в панике значит ничего не сказать. Я ревела. Не прекращая до августа. А в августе меня взяли на поработать, до родов. Тоже без оформления, но за денежку, а они не лишние.


Я уже сейчас понимаю, что все вокруг меня пытались помочь. Но как то не воспринималось это пока живот рос. Врачи замучили всякими обследованиями "Старородящая". Никита работал. Рома делал ремонт. Мама давала денег (мамины деньги это мой не закрытый гештальт).
И так до 13 октября. В этот день родилась Надежда Романовна.
Все.
Она самая лучшая и красивая. Она пахнет так, что сносит крышу. Она такая мягкая и легкая, что ее не хочется спускать с рук. И теперь уже плевать на свои желания.
Вот только путешествия несостоявшегося жалко...


А к чему тут пряники? Так ведь малышка в доме - нужно праздники праздновать, а какой детский новый год без пряничного домика?
Вот и тренируюсь имбирные пряники печь да раскрашивать.


Комментарии