Артбук из лагеря

Детский оздоровительный лагерь имени Павлика Морозова - вот оказывается куда мы ездили!
Все прошло по плану: Никита подрос, я похудела. Он +2 кг. и +8 см. Я - 8 кг.
Надвигались, воздухом надышались.
Артбук порисовали, суп, второе и компот в наличии.
1 стр. посвящена тому, что я поймала птичку! Я настоящая кошка! Потом выпустили, мы же любим природу. Приклеила на страницу потерянные ей перышки. 
На 2 стр. отпечатки лесных листьев. На тонкой упаковочной бумаге и буквами. 


Я во всей красе своего фартучка. С добычей в руках.


Дальше больше



На 3 стр. летучая мышь. В корпусе уборщиц под крышей жила целая колония. Этот мышонок часов в 11 вечера учился летать и шлепнулся прямо моей сменщице на колени. Визгу было! потом залез своими лапками на дерево и шипел на нас. А мы (взрослые вроде дяди и тети) светили на него фонариком, что бы рассмотреть. Сфотографировать, по причине истерии не удалось, но я его нарисовала.


Никитины замеры до и после писали на руке, что бы не забыть записала на 4 стр. потом дорисовала от скуки, что пришлось. Так себе рисунок


На 5 стр. зарисовка листика плюща карандашом. Лист положила под бумагу и заштриховала. рисунок, даже чуток объемный.


6 стр. Мой день. И немного впечатлений в комиксе с указанием времени.


7 стр. план лагеря - пыталась сосчитать, сколько шагов набегала за день. Со счета сбилась!
Будет желание доделаю эту страницу, а не будет - так и не надо.


8 стр. Никитино творчество - кораблик из коры. Он даже плавал.


Вот первый запуск в фонтан из рук автора.


А еще нам весь день в уши лились из громкоговорителей детские песни. На третий день мы, что бы не сойти с ума записали песенку переделку и радостно подпевали крокодилу Гене  про взорванный Пентагон. Становилось немного легче. Текст песни на 9 стр.


А еще подаренные мне карточки. Вот они же вместе с автором.


10 стр. Посвящена нашему любимцу - очень жирному коту с противным голосом. Масик, настоящий друг, каждый вечер приносил нам свежеубитых мышей. Подкармливал, зараза!


Вот он - радость наша, необъятная.


11 стр. Гербарий. Что это и как его зовут узнавала уже в городе. Полезная трава, однако.


12 стр. Кусок коры доработанный до образа дракона. Милашка.
и на последней расписание Никиты, которое за неимением часов орали в тот же громкоговоритель. 


Помоему видно, что мы не зря прожили 21 день (а мне за это еще и заплатят :)


Комментарии