Век живи - век учись! Кросс-боди.

Вау! Оказывается мои любимые сумки называются кросс-боди. Я их по всем секондхендам выискиваю. И на китайских развалах покупаю. И таскаю круглый год.


Дальше много...
Самое смешное всегда происходит в общественном транспорте: так случилось, что Курганские кондукторы носят такие же сумки. (в смысле маленькие и через плечо). В лучшем случае на них есть логотип или номер. Но чаще, те же самые, с китайских развалов. Смешно, каждый раз когда мне деньги за проезд дают. Улыбаюсь:"Я от денег не отказываюсь." И передаю настоящему кондуктору. Люди чаще всего тушуются, им неловко. Хорошо, что я езжу на маршрутках редко, может быть 1 раз в месяц, поэтому и не надоедает.

Теперь понятно, почему я так радуюсь, узнав настоящее название? А то жила и думала, что сумку кондуктора таскаю. :)

Я не знаю, как так получается, но у меня на все случаи жизни один сумочный набор:
- кошелек
- телефон
- сигареты ( я в курсе, что курить вредно)
- пакет бумажных платков зимой или влажных салфеток летом.
- гигиеническая помада
- эко-сумка (складывается в маленький и легкий комочек, а раскладывается в огромный мешок на плечо)
- набор документов и бумаг в отдельном кармашке.
- ключи

И для этого нужна сумка где не все в кучу, а разложено: 
что бы ключи не поцарапали мобильник, 
а паспорт не выпадал вместе с кошельком.
Сигареты доставались быстро и не мешали всему остальному.

Читаю про женские сумки и то что в них лежит и думаю - зачем? нахрена
Ну правда зачем все то что девочки в них таскают? Если нужен пластырь - аптеки на каждом углу! Маникюрный набор - ООО я прям представила, как я подпиливаю ногти на прогулке или в офисе !!! Можно еще ногти на ногах подстричь!
А ножницы? От маньяков отбиваться? 
Для записей есть мобильник. У меня самый простой, но и его хватает. А если смартфон, то и ноут не очень нужен. И т.д.

Так вот много лет назад я нашла карман для всего этого - сумка кросс-боди. И больше не нужно и все по местам. Во всех (а их у меня было много, они заразы снашиваются и их приходиться менять) один и тот же набор карманов. Два впереди (сигареты / телефон), под ними плоский внешний (документы), мелкий сзади (ключ), большой центральный (все остальное).

И везде (ВЕЗДЕ!) они со мной. (фото разных времен и разных весовых категорий)

С такой сумкой удобно охотиться на вампиров! Руки свободны!
А можно мирно гулять с сыном.




Или весело гулять с сыном!

И зимой тоже. 

Легко общаться с животными. Тискательные руки свободны.



Шариться по лесам, городам и развалинам.



Трудиться волонтером.

Играть в мяч.

Корчить рожи.

Сидеть в кабаках.



Кто о чем, а я в сумке. 

Конечно же у меня есть другие сумки: большая банная, рюкзачок для леса, вместительная дорожная, ноутбучная (или ноутбуковая?), пляжная,  специальная для резюме (полтонны газет, журналов, буклетов и т.д. в ней они и живут), переноска для зверья, продуктовая, и маленькая лакированная (для понтов). Но все выше перечисленное идет, как вторая сумка, вместе с любимой кросс-боди.
Доктор это болезнь? 









Комментарии