Калимба

Несколько месяцев назад, шатаясь по ЯМе, наткнулась на вот такой милый инструмент. Звук меня просто поразил. Такой нежный и звонкий. Тут еще нужно добавить, что мой сынок весь этот учебный год занимается игрой на балалайке. Поэтому у нас повышенный интерес ко всяким бренчалкам. Но балалайку мы пока купить не можем. А калимба показалась простой в изготовлении и мысль "Хочу-хочу" крепко засела в мою голову.


Потом я ходила и думала что же нужно найти, купить, взять неизвестно где, что бы собрать инструмент. Все решилось во время прогулок с собакой. Мы нашли половинку кокосовой кожуры. А дальше медленно, но верно нашлись: стальные пластинки, фанера, куски зонтика для звукоприемников, китайские палочки для стоперов. Купила только болты для крепежа и один гвоздь (девушка а вы мне один гвоздь продадите? и не спрашивайте зачем он мне) Проволока медная и деревянные бусины просто для красоты. 
Вот так - 3 месяца и все материалы на руках.


А дальше трое суток: сборка, подгонка, полировка, крепеж, настройка струн. Все разобрать, переделать крепеж, снова настроить. Разобрать, сделать прорези на стоперах (что бы струны не елозили), покрасить, снова собрать, снова настроить. Ура можно украшать и спиливать лишние части болтов. Вуаля! Все заработало!


И я довольная как слон!
Звук очень приятный получился и она так тихо вибрирует в руках, когда на ней играешь. Как будто котенок в руках урчит. Такая музыка для себя, совсем не концертный вариант (направление звучания на того, кто играет). И не мешает окружающим. Ноты для нее не нужны, просто перебирая струны получаются мелодичные рисунки. У меня чаще медленные, у Никиты более быстрые.


Снимать залезла под мост. Потому как инструмент маленький, звук у него тихий, а камера на фотоаппарате слабая. А под мостом акустика позволила записать звук. Мда... но видеоряд грязный, увы.


Комментарии