Апельсиновые шкатулки

Я очень люблю запах апельсинов. Бутылочка с апельсиновым маслом стоит у меня на столе постоянно. Как только настроение плохеет открываю и делаю несколько вдохов. Проверенно, настроение поднимается! 


А вот сам фрукт - апельсин ем редко. Мне он кажется кислым. И не было бы у меня таких шкатулок если бы не Денис. Когда мы заболели, как то дружно так заболели, всей семьей. Он принес нам мед и целый пакет апельсинов и лимонов. Мы морщились, добавляли сахар и ели, ели, ели эти источники витамина С.


От обилия апельсиновых шкурок (а может от повышенной температуры) полезла в инет и нашла технологию делания шкатулок из апельсиновых шкурок. Все просто. Посмотреть как можно тут


Сделала 2 разные. Маленькая целиком из апельсина. Крепеж крышки из картона. Крышка плотно подогнана, закрывается очень плотно. Но она маленькая 4,5 см ширина крышки, 3 см высота шкатулки. Когда корка сохнет она меняет цвет на темный и не очень приятный. Закрасила ее оранжевым акрилом и кракелюрным лаком. Белым акрилом нарисовала узоры.


Вторую хотелось сделать побольше. Так, что бы поместился подарочный кусок самодельного мыла. Поэтому шкурки натянула на широкий стакан, получилось дно и крышка. А высоту сделала из картона, скарп бумаги и бисера. Покрыла золотым акрилом и приклеила на крышку чайный сервиз из полимерной глины. Благодаря этому размер второй шкатулки 7х7 см.


Пока фотографировала пришел Барсик. И стал помогать! Ну и что, пусть маленькая шкатулка давит пузо - все равно я тут лежать буду.



Комментарии