Идея для вышивки (схемы вышивок - бесплатно)

Не секрет! (Что друзья не растут в огороде...) Что вышивки , в том числе и схемы к ним стоят дорого. А тут резко перед новым годом понадобилось мне найти маленькую но милую схему 20 х20 квадратиков. Ага как же... таких крошечек просто нет! И тут сама по себе возникла мысль что все эти схемы похожи на пиксельные рисунки. Кто не знает, что такое пиксельная графика смотрим сюда.  Все эти бесконечные смайлики, чем не схемы для вышивок.
Осталось только увидеть что же там за цвета, что бы перенести это на ткань. Ну тут вообще никакой проблемы нет -все просто! Сохраняем понравившуюся картинку на комп. Открываем в фотошопе. Она откроется такой же малышкой, но уже не будет шевелиться (замрет на одном кадре). А потом выбираем инструмент лупа и кликаем по кнопке "по размеру экрана". Вуаля! можно вышивать!


А вот несколько схем которые я для простоты еще немного доработала и пересохранила.


котенок


рыжий кот


мышка


олененок


А пока искала эти малышки увидела еще несколько картинок которые я бы вышила с превеликим удовольствием.
















И картинки от которых мой мозг зашкалило!
Где взять столько ниток и времени, что бы это осилить.


Посмотрите на этот корабль - такой крутой вышивки нет не у кого! А ведь это реальная схема - терпение и труд и вот оно чудо.


Девочка с кошкой мила до дрожи.


яркие краски рыбачки...


Сложный по характеру гном на черепахе.

И Дом мечты. Если я решусь когда нибудь на такой глобальный проэкт - то это будет этот дом.
Ну как вам идея кто нибудь будет со мной вышивать такое?













Комментарии