назад в осень - браслет и сережки ящерка

А я не хочу зиму, вот радую себя (и вас надеюсь тоже) яркими осенними красками и моим фаворитом последние 2 месяца - браслет и сережки ящерка.


Мягкая телячья кожа мощная пряжка, все так приятно на руке. Ни с одним браслетом такого не было.

Расшит камушками "под коралл". 
Вернее все еще страньше. Я на одном из дней города (несколько лет назад) купила браслет из коралла - множество бусинок разного размера были собраны на крошечные резинки в произвольном порядке. Красные камни такие тяжелые и натуральные и цена была не хилая, а я очень наивной. Примерно через час прогулки с "коралловым" браслетом на руке я заметила, что рука стала ядовито кораллового цвета. Мы конечно же сразу же вернулись к лотку где купили такую радость, но как и следовало ожидать... продавца уже не было. Что я только не делала и чистила, и отмачивала, и в конец убила резинки, но камни все равно красили руку, хоть и стали заметно светлее. Сейчас если присмотреться мне кажется что это что-то вроде мраморной крошки не качественно покрашенного в красный.


Так браслет (вернее уже бусины от него) и болтались в коробке, вызывая чувство неполноценности, пока я не стала читать ЖЖ homeless-bros Алексея Стешака, который делает просто фантастические браслеты из кожи и все время пишет о том, что нужно дерзать и из ерунды могут получиться, что нибудь стоящее. Спасибо ему за это.


Вот так и появилась идея соединить кожу и неказистые бусины. Единственным доступным мне способом - я их пришила бисеринками. 


Из квадратиков скрутились, расшились сережки. Все очень теплое и носибельное, и не краситься, и радует цветом. ну и лошадкина морда, для настроения:


Все фотки с осенней прогулки по набережной реки Тобол в Кургане и Курганского ипподрома.

Комментарии