Пелеринка. И как ее сшить.

Так получилось, что экологическое движение, с которым я связалась в этом году, просто волшебным образом совпадает с моим нежеланием плодить бессмысленный мусор. Зачем, для чего выбрасывать ненужную больше вещь? Растить горы свалок, если можно приложить к ней руки - дать выплеск творческой энергии и, что самое главное, вторую жизнь вещам!

Пелеринка сшита из старой, флисовой, мужской рубашки. Тут еще один важный для меня пункт это рубашка моего папы (его уже 11 лет нет со мной), но у меня самые теплые чувства от того, что я ношу вещь, которую носил он. И еще -  флису (синтетика по сути) ничего не стало за долгую жизнь. И цвет вточности повторяет цвет моих глаз.

Сначала был эскиз. Если присмотреться, станет понятно, как перекроена рубаха, что бы стать пелеринкой. Сложнее было найти нитки в тон, и обвязать все по краю (длинна кружева 2 м. 64 см. ширина 10 см.) А еще кружева на воротнике и украшения на грудке.

И несколько фотографий ночью, мне нравиться настроение.

Я черная моль, я летучая мышь...
.
Экология страшная сила. Мусора больше нет!

Комментарии