Грустное утреннее из переписки с редактором




Фея на метле:
Насть,есть тех задания
Nastya:
сейчас я письма доотправляю и сделаю
Фея на метле:
о поиске работы?
Nastya:
нет модули в меридиан
и в еще одну шарагу, я курганскую подработку нашла по банерам
буду наводнять Курган банерами, моему компу банеры делать не нравиться они велики для него, но кто бы его спросил, что он хочет!
Фея на метле:
прально! заработаешь - новый купишь!
Nastya:
не там на комп не заработать, только на колбасу, хлеб и масло у меня с Рядов
Опять - моя любимая менеджер Лариса всегда говорила:
курочка по зернышку - весь двор в говне.
Фея на метле:
я тоже задумалась - что растет пропорционально чему - потребности или доходы... работы столько, что еле ноги волочешь, а деньги уходят уже десятками тысяч(
Nastya:
моей бабушке 83 года
она всю жизнь прожила в будном молдавском селе
тут говорит: как мы пасху любили ! Новые платички только на пасху шили. сошьешь и ходишь счастливая. А платичко из ситчика с цветочками!
я задумалась мы стабилько раз в месяц что нибудь из одежды покупаем и все несчастные...
и как то грустно делается то ли за нее то ли за себя
у нас покупательская истерия - больше больше больше
Фея на метле:
у меня не покупательская истерия) пылесос для денег просто есть))
а одежду я по 8 лет ношу)))
Nastya:
как бы так , чтобы меньше работать, а больше получать?
Фея на метле:
госслужба, акции, риелтерство)))
Nastya:
ну у тебя же муж попытался риэлторство не сильно получилось
у меня сестра но госслужбе сидит в суде на гроши
астаются только акции и на этот счет песенка вспоминается


Nastya:
вот а я о ренте мечтаю...

Комментарии