Снежная страница

В блоге омского скарп клуба наткнулась на статью: "Особенности национального скрапа. Норвегия!"
Там была фраза "безмерное количество работ , у которых фон-белый". И почему только фон -  подумала я сделала полностью белую страницу.


Вообще-то это воплощение давней идеи, уж очень я хотела сделать вот такую лампу:


полностью белую из всего, что под руку попалось, но видно ничего кроме бумаги не попалось и потому -  страничка. Кто сделал это чудо написать я не могу, уж очень давно стащила эту картинку из инета, а жаль я бы еще что нибудь этого автора посмотрела.
А дальше началось хождение по мукам, ни отсканировать, ни сфотографировать мне мою работу не удалось так, что бы было видно: 8 видов разной бумаги и кучу обьемных деталей, и белый-прибелый цвет. А жаль, поэтому прошу к просмотру подойти снисходительно и проявить фантазию.


Вот еще кусочек.


Девочки из Омского скарп клуба если работа не подходит как норвежская, ничего страшного удаляйте. Я все равно благодарна за идею.  

Комментарии

  1. Мне не понравилась только одна фраза - про "наткнулась" ;). Заходите к нам по-чаще :) и спасибо за интерес к проекту ОСК.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий