Как мы ходили на Зюраткуль (часть 3 - экопарк)

Много про экопарк писать не буду, потому, что это нужно видеть. Очень качественный, по европейски чистый и ухоженный парк.
1.


Дальше много фото



2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10. 


11.


12.


13.


Крошечный зоопарк. Но. Таких ухоженных животных я еще не видела.
Как ухаживать за собачками или даже за верблюдом я могу понять,  но как уходить бурого медведя, так, что он красивый чистенький  и довольный! Я просто не знаю...
Мишка


Волк


Верблюд 


Там еще конюшня и собачий питомник есть.  Конюшня обычная, лошадки работают, возят туристов, по туристическим тропам, А вот собаки... Это хаски, я конечно знала что есть порода ездовых собак, но я никогда не думала, что они такие. Я влюбилась навсегда. Теперь я знаю какую собаку я хочу. Вот эту -


 И еще немного видео про то как мы просили у нее лапку.


Интересные загончики у этих собачек, они без какого либо персоонала, мы просто зашли а выйти сил уже небыло уходить от этой красоты уже не хотелось. Эх.

Комментарии