Мишка - игрушка

Сижу перед тобой. Гляжу
В твои прекрасные глаза
Понятно даже и ежу....
Эх чего это, я пойти погулять что-ли.


Вот такие замечательные грибы растут у нас во дворе летом. (Зимой тоже растут но под сугробами их не видно)


Пойдем в магазин там говорят хозяек продают, а мне хозяйка очень нужна. Ой посмотрите направо в старом пристаром доме самая старая типография Кургана. И дом красивый и типография хорошая.


 А вот здесь будут вишни, в августе я думаю. И в самом центре города.


Местная достопримечательность Филармония и памятник Наталье Аргентовской (партизанка)
Скульптор А. Козырев изобразил Наталью разбрасывающей листовки.


Ну вот и магазин. Тоже очень старинный, я сижу на леплине на стене. Очень мне эти белые цветочки нравятся.

Связан крючком из травки, (ленточная, шерстяная пряжа для ручного вязания) набит синтипухом, нитянное крепление лап. Валянная мордочка, лапки, пузико. Глазки из пуговок. 

Комментарии