Семейное древо

Еще в апреле прилетел ко мне вот такой заказ: нужно было сделать в подарок на 70- летний юбилей семейное древо. Заказчица обратилась к моей колеге тоже дизайнеру, а та испугалась обьема работы и передала его мне. А, что подумала я - танки грязи не бояться! Тем более - это же дерево! Я сама собираю информацию для своего дерева, и тоже буду его как нибудь оформлять, когда соберу полностью вот и потренируюсь.

 

О том, что это будет книга не задумывались ни я ни клиентка, первое, что мы делали это раставляли всех родственников по веточкам кто, кому, кем приходиться. Всего - 93 родственника! И выяснилось, что если делать личики размером 4 см, то все дерево получаеться 1 м. 20 см. А нам очень хотелось сохранить линии родства - линия дедов, родителей, братьев, детей и внуков. (увеличивается по клику, фотографии размыты нарошно)


Решили печатать так (на 1200 см) на плотере, на холсте и согнуть в гармошку. Немного о холсте - это на самом деле ткань, с каким-то полимерным покрытием, на который и наностится рисунок. Получился по настоящему богатый, тяжелый, приятный на ощупь лист.


На развороте приклеила бумажную распечатку краткое жизнеописание.


 Обложка по настоящему уникальна. Толстый гофракартон обтянут рогожей, а сбоку настоящая старинная, бабушкина вышивка. Я отсканировала эту вышивку и использовала ее элементы для других страниц. На текстурной бумаге напечатано название книги. И пеньковый шнурок, чтобы завязывать книжку.
Самое неприятное, что на момент окончания проекта, когда книга была уже почти готова, я сильно заболела, еле вынесла ее заказчице, и у меня не было сил ее сфотографировать. Так, что показываю картинки, что высылала на утверждение и с чего печатала.
И отдельно ОГРОМНОЕ спасибо Свете за такой шикарный заказ, все-таки когда делаешь такие уникальные семейные вещи, чувствуешь себя настоящим мастером!

Комментарии

Отправить комментарий