Свадебный набор белые розы

Любая работа дизайнера со свадебной парой начинается с приглашений на свадьбу. Именно в это время определяется стиль свадебной полиграфии. К сожалению с этой парой я работала через посредника, но по одзывам (и оплате) знаю, что им понравилость.


Макет делался для очень недорогой печати, просто цветная сложенная пополам открытка.
Календарик с тем же рисунком. На календарной сетке помечена дата свадьбы.


Шампанское в моем любимом класическом шаблоне, мне кажеться, что именно эта форма этикетки (от Советского Шампанского) максимально соответствует празднику. А вот цвет сделала поярче, все таки в ресторане темнее.


Винная этикетка. Очень стильно, на мой взгляд, получилось.


И совсем для меня неожиданно - пиво! Забавно то, что ребята такие фотографии для пива выбрали, какие-то детские что ли... Но все равно сдорово так и представляю веселую молодежную свадьбу.


А вот как я видела первый вариант пригласительного, но им захотелось, что-то понежнее.

Комментарии