Манеки-неко

Я не могу скозать, что я увлекаюсь фень-шуй, но я его уважаю.
Когда ситуация с деньгами как-то вдруг вышла из под контроля, а класические варианты типа получения зарплаты на роботе не помогли, пришлось искать помощи на стороне.
Об этой милой кисе я знала уже давно, но в Кургане их почему-то не продают. Я решила сделать киску сама.



Сначала прочитала все, что смогла найти в инете - ведь самое главное в фень-шуй точно соблюсти символику. Подробности сдесь. Материал тоже важен, но что было то и использовала.
Сначала нарисовала кисоньку на толстом гофрокартоне, отдельно нарисовала лапки головку и мордочку. Склеила слои между собой. Обьемную фигурку раскрасила. Надела ленточку с колокольчиком. А в лапки надо дать золотую монетку (ну или то, что ее символизирует) у оригинальных кисок древние китайские золотые и серебренные болванки - кораблики. Такого раритета у меня конечно же не было. Поэтому старая СССР-овская копейка, вполне надежная валюта (доллар на тот момент окола 25 копеек стоил) и вполне "золотая".
Киса поселилась в коробочке, в которую вся семья бросала мелочь.
И что самое главное - заработала!
Пришло несколько вполне денежных заказов, на что и был включен инет!
Спасибо котенок!

Хочу поучаствовать с ней в Задании №17 - Важный элемент: металлический декор от блога подари кусочек счастья



до 25 июня

Комментарии