Книжка-раскладушка (обьемные сказки)

Никита очень любит драконов, давно, лет с четырех. А меня перед новым годом понесло... и Я решила освоить технологию обьемных книг и за одним порисовать вволю. То что получилось радует меня просто безмерно! Ну и за одно комплимент дракону, пустьт он будет добр к нам в этом году.


Обложка обтянута дизайнерской бумагой с золочением, Щит для украшения я уже делала в подобной же технике: Картинку щита рисовала в кореле потом распечатала на обычном черно-белом принтере и сделала фольгирование, я делаю фольгирование дома, но в любом центре оперативной полиграфии вам его сделают совсем не дорого. Сверху уже блестяший лист тонируется чаем и немного подкрашивается акварелью. Впечатление от листа как быдто это дерево даже когда руками прикасаешься, не ощущается бумага. Особенно мне нравиться благородный розовый блеск. По примеру молескин сделала резинку для того что бы книга сама не открывалась, все таки в нутри много обьемных деталей. На ризинке жемчужины и маленькая медная кованная подвеска. Для обьема обложки добавила дизайнерский гофрокартон.


Первый разворот совсем не сложный по технологии. на левой стороне композиция из скарп бумаги с блеском, ажурной салфетки и секретной АТС-ки. На второй странице - яйцо, (ну понятно что именно дракона) с жемчужным блеском, молочного цвета украшено лентами и бисером золотистого цвета. скорлупа открывается - вот он первый, еще совсем новорожденный розовый дракон, если гладить его по спинке он дрожит то ли от страхо то ли то убовольствия.
Фоновая бумага под яйцом, самодельная с обьемными вклейками, разгофактурная бумага покрыта акрилом и забрызгана акварелью.


Последний разворот - нравиться мне больше всего. Открываещь ее и ввысь стремительно раскинув крылья взлетает фиолетово-краснй дракон. Текст на этой странице я взяла у Николая Агнивцева стихотворение О драконе.
Конструкция полета не очень сложная, ее видно на фотографиях очень хорошо, но из всех переделанных мной - эта самая эфектная. А вторая страница  - коллаж из журнальных вырезок и крафт бумаги. Ну и порисовала конечно немножечко.

Остальные странички выложу позже. А пока посмотрите ее в действии


Все бегут, бегут, бегут... от СкарпМемори до 10 февраля

Комментарии

  1. Ну ты прям ваще..... Это ж надо такую красотень сотворить!!!! МОЛОДЧИНКА!!! Я б на такое никогда не решилась....

    ОтветитьУдалить
  2. боже мой! сколько же это работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой получился арт-журнальный Pop-up )))
    Очень необычно.
    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто нет слов! Чудеса и невероятный полёт фантазии! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory :)))Удивительная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно понравилось! Вообще как я вас понимаю...я тоже рисую везьде и на всем:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Как же здорово! Настоящая рукотворная чудо-сказка! И всё двигается, всё живет!!!
    Как же мы рады вашему участию в задании ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  7. обалдеть!!! слов нет!!! вот это золотые руки!!! спасибо! огромное спасибо за участие в задании от SM!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки ваши комментарии греют душу

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий