Идеи витают в воздухе

Скарпбукинг, вязание, бисер,  игрушки, цветы, мебель, рисунки, ручные вещи, аксессуары, букеты, бумажные изделия, бижутерия, валяние из шерсти, вышивка, вязание, дерево, картины, керамика, книги, кожа, косметика, куклы, модели, реклама, мыло, обувь, одежда, открытки, посуда, свадьба, свечи, сувениры, сумки, текстиль, украшения, фотографии, ювелирные изделия, бусы из полимерной глины, канзаши...
 и этого мало - тогда предлагаю заглянуть на пять моих любимых сайтов
1.

 Яна Франк, живет в сети очень много лет с псевдонимом Miu Mau. Раньше жила дизайном, постепенно превратилась в арт-директора и креатив-директора, а потом решила бросить веб-дизайн и работу в агентстве, и заняться другими вещами. "Опыт показал, что я "спрыгнула с карусели" поздно - не успев начать новую жизнь и сделать все иначе, я заболела раком, в результате чего совсем многие вещи сложились в моей жизни не так, как я планировала. Так как болезнь все еще регулярно меня подкашивает, лишая способности развлекать вас умными текстами и развеселыми картинками, я иногда пропадаю, а потом пишу о том, как я болела. Но вообще, я стараюсь все же меньше жаловаться и больше проводить время с пользой. Как видите все уже намного лучше. Дизайном я все еще занимаюсь, но редко. В основном делаю что-то для родных и близких, либо берусь за проекты, если они очень уж интересны и вдохновительны. В остальном, я все больше про дизайн пишу. Мелочи в жж а статьи - на моем сайте. Пишу так много, что иногда получаются целые книги. Иногда я пишу про книги, которые мне понравились".

Познакомиться ближе можно в журнале Яны - очень советую.

2. http://www.novate.ru/
 Интернет-сообщество о дизайне Novate.Ru, объединяющем современных людей, которым интересны дизайнерские решения в самых разных областях. Это могут быть дизайн интерьера и архитектура, графический и компьютерный дизайн, дизайн одежды, промышленный дизайн и др.
Множество статей - разноплановых, сильных, о вещах

http://www.kulturologia.ru/  
Интернет-журнал Культурология.Ру основными темами которого являются культура и искусство в самом широком смысле этих понятий. Читателей нашего журнала интересуют изобразительное искусство, современное искусство, разнообразный арт, фотография, дизайн, архитектура, интерьер, мода и многое другое.

Очень похоже на предыдущий, но другое, и много.

3. http://www.etsy.com/
Вобще-то это магазин, англоязычный, но просматривая его понимаешь - нам доступен этот мир. Такая копилка идей, что хочется закричеть - Даешь 48 часов в сутки!


4.  http://www.adme.ru/art-proekt/
 МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ РЕКЛАМА СТАЛА ЛУЧШЕ
Энциклопедия рекламы, какой она должна была стать! Не нужно относиться к рекламе, как к че му-то плохому - в рекламе творят, работают и зарабатывают лучшие художники современности (к чему и сама стремлюсь)

5. Сообщество творческого выдоха

На сегодняшний день 50 статей по созданию арт-бука.
Учиться, учиться и еше раз учиться!И смотреть, чего другие делают.




Ну вот написала и для вас, что-бы поделиться, и для себя, чтобы систематезировать.

Комментарии