МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО

Новый год время подарков вот и я решила подарить всем моим читателям
маленькое чудо - ИСПОЛНЕНИЕ ИХ ЖЕЛАНИЙ.
ДАРУМА.



У Дарумы нет зрачков, но это не ошибка. Распечатайте рисунок Дарумы. Загадайте желание и дорисуйте Даруме глазик. В благодарность за прозрение дарума исполнит ваше желание в течение года. (Я на обратной стороне листа пишу желание и дату когда оно было загадано). Рисунок нужно повесить так, чтобы ему было интересно смотреть, своим глазом.Но Даруму надо предупредить - вы дорисуете ему второй глаз сразу по исполнению желания, а если в течении года он не исполнит желание, то вы его сожжете.
И еще немного о моих отношениях с этим божком. Когда моему сыну было три года. Его должны были выпустить из яселек. А садик нам не давали - объясняя это тем, что одно бесплатное место мы получали (в яслях). А где будет ребенок до школы их не касается. Тогда я была в панике, купить платную путевку я не могла, и сидеть с ребенком нам некому. Именно тогда я и познакомилась с Дарумоуй. Это было даже не на новый год а весной. Я повесила рисунок загадала, что хочу, что бы у Никиты был садик. 1 июня нам позвонили и сказали получать путевку. Я помню как выходила из кабинета с путевкой, а мамочки, которым не достались путевки, орали, что я дала взятку и прочее, прочее. Кто получал садик, представляет...
Спасибо Даруме.
И с новым годом всех!
Ваша Анастасия.

Комментарии