Украшения «Евгения»



Как все-таки странно. Не знаешь где хорошо, а где плохо. Я вот думала, что если у меня нет фотоаппарата, то это плохо. Ан нет. Так как дома сфотографировать свою брошь из цветов канзаши я не могла, а на новогоднем корпоративе был профессиональный фотограф, я попросила его сфотографировать свой цветочек. И естественно после праздников он принес все фотографии и выложил в редакционную сеть. И все сотрудники их увидели. И в том числе крупно и хорошо снятую - мою брошку. Увидели даже те, кто на празднике на такую мелочь и внимания не обратил.
И вот результат этих действий - заказ: «Вот такую же, но колье и серьги, только мне большие не идут, поэтому маленькие». Я сделала самые маленькие на какие была способна. Посмотрела - ой какие милипусечки получились. Сама удивляюсь...

Комментарии