Мой четвероногий друг.

Мой четвероногий друг.



Когда мне было шесть лет, мне очень хотелось собаку. Увидев на улице дворнягу, мне очень хотелось ее погладить. Я просил маму и папу, что бы они купили мне собаку. Ну вот однажды мама сказала мне:

- Никита идем, я приготовила тебе подарок.
Она привела меня к большому магазину. Я увидел железный ангар. Мама подошла к нему и начала приманивать кого-то. Я спросил маму:
- Кого ты приманиваешь?
Мама ответила:
- Щенка.
Я удивился и обрадовался. Но собака не выходила на мамины ловушки. Мы придумали хитрую идею – купили булку и положили рядом с дверью. Щенок выбежал схватил кусок и убежал обратно. Целый час мы пытались выманить его. Я думал загрустить, но нас увидели работники магазина и открыли нам ангар. Мы достали щенка. Шерстка его была очень грязная. Испуганный щенок как тряпочка развалился на маминых руках.
Мой домашний друг.
Мы с собакой пришли  домой, и решили его помыть.  Он оказался белый в коричневые пятна.  Назвали его Тобик. Тобик был смешным и неуклюжим. Не умел есть кашу, потому что ему на улице кашу ни кто не давал. Не умел играть игрушками. А фантиками он еще как умел играть! Всех боялся кроме нас с мамой и папой! Я так любил свою собаку!
Мой любимый друг.
Летом мы решили пойти в месте с собакой на пляж. Тобика заметил ветеринар. И сказал:
- Зачем вы ее завете Тобиком, она же девочка.
И мы решили назвать ее Топой.
Я каждый день гуляю с ней. И  все время, когда я выхожу к ней в коридор, она прыгает на меня, как будто хочет сказать, что она очень рада видеть меня.
И  жили они долго и счастливо!

  

Комментарии